Корсары 1 создание модов: Новая система смены локаций

пятница, 23 июня 2017 г.

Новая система смены локаций


После удачного установки новых моделей в игру возникла идея добавить в игру новые локации. Не просто добавить Таверну в Итакал, где находиться один только магазин, а совершенно новые, таких как, собор (церковь), тюрьму и даже джунгли, которые трудно представить, что они могут появляться в первых Корсарах.
Долго искал пути решения т.к. существующие локации магазин, таверна, верфь, резиденция (дворец) прописаны в сам движок и заложены в каждом городе изначально, и для того чтобы они появились достаточно просто указать координаты точек входа (1) в них и выхода / загрузки (4)
Spoiler:
City_ItkalIsland.cff
Patch_City_ItkalIsland.cff
cam_twn
town
tavern_eng
store_eng
shipyard_eng
townhall_eng
13
1
-2.970
0.050
14.664
6.283
-3.533
0.086
14.492
1.063
-0.071
1.112
sea
4
-2.985
0.050
14.173
3.142
-3.035
0.000
14.123
0.100
0.100
0.100
sea
1
-4.513
0.050
8.690
6.283
-4.918
0.000
7.976
0.787
0.100
0.934
store
Если же добавить новую точку входа, к примеру, room, по аналогии 45 строчки, то подойдя к этой координате всё будет, как и положенно, в правом верхнем углу появиться сообщение, что это "Комната", если же нажать кнопку зайти, то движок выкинет обратно, к воротом т.к. нет модели. Если же её добавить к списку, 5-8 строчки, предварительно её создав, то игра виснет.
Простым редактированием файла тут уже было не обойтись, нужны были кардинальные изменения. Решение удалось найти, но у него есть свои плюсы и минусы.
Плюсы
  • Появилась возможность добавить совершенно новые локации, которых не было в игре, о  которых мечтал, что они станут доступны. когда первый раз играл Корсары: ПДМ
  • Появилось возможность добавить название к помещениям, к примеру, Таверна "Подзорная труба"
  • Появилось возможность закрывать двери на ключ и чтобы попасть во внутрь, к примеру, по квесту, для чтобы выкрасть планы наступления англичан, нужно сначала выкрасть у адмирала ключ от его дома, где он их хранит и т.д.
Минусы
  • В отличии от прошлой системы нет плавного перехода по пробелу, а нужно делать выбор, но если его на секунду зажать,  то изменение в игре можно и не заметить.
  • В помещении в левом верхнем углу нет сообщения о том, где сейчас находишься, как это было раньше.
  • Усложнена модификация т.к. заново создать вход в локации, которые уже есть
P.S. Чуть позже постараюсь выкроить время и написал мануал, как это было сделано.