Корсары создание модов: Власть огня

воскресенье, 5 ноября 2017 г.

Власть огня


На дворе 2017 год, делать адд-он к первым Корсарам и переименовывать Хайрок в Порт-Роял, Айль д'Оранж в Форт-де-Франс, придумывая при этом только имена персонажам - это одно, а изменять локации, а не пускать игрока по давно известным ему местам - это совершенно другое.

Модификацию начал делать с добавлением новых моделей в модель города. Добавление прошло успешно, правда пришлось повозиться с моделью колизий, но цель была достигнута. Наступила ночь. Взошла луна. И в Айль д'Оранж не загорался ни один факел. И вся проделанная работа, добавления виселиц, эшафота  оказалось напрасной. Модификацию города пришлось отложить и вместе с ним добавление новых локаций, которые хоть напрямую и не связаны с городом, но косвенным образом связаны с его уличным освещением.

Если вкратце рассказывать о взаимосвязи, то нужно обязательно выделить основные моменты. В игре есть четыре локации, в которые можно заходить. Таверна, магазин, верфь и резиденция губернатора. Меньше использовать можно, больше нет. Склад, тюрьму добавить нельзя, но поставить их вместо какой-то из выше перечисленных моделей  можно. Так как в Айль д'Оранж задействованы все 4 локации, я хотел сделать возможность входа в церковь, вместо магазина, продавца переселить на улицу, поставить ему лоток, ящики с продуктами, натянуть тенд, да и табличку около входа в магазин тоже надо было убрать, но это всё это означает редактирование модели города в Maya и добавление там локаторов, чтобы факелы зажглись.

В момент написания этой запили удалось выяснить причину аварийного завершения плагина cffTranslatorOpts и её устранить. Но все это время потраченное на поиск, меня занимал ещё один вопрос,  который возник после прочтения статьи Дмитрия Глашкова "Улучшаем графику в любой игре", почему нет ни одного ресурс пака? Утилиты для этого есть и давно, но ни одного ресурс пака! Только слышны отмазки на пиратских конференциях, что в игре главное не графика и не жаление игроков, которые начинают знакомство с серией играть в Проклятье дальних морей из-за устаревшей графики. Это настоящий парадокс.

Попробовал начать составлять ресурс пак, результат превзошел мои ожидания, в дальнейшем планирую большую часть времени уделять этому.

Что касаться работы в Maya, то она очень не дружелюбная, что такое mtl который идет связке с obj не знает, наезд камеры (Dolly) в третей версии осуществляться при помощи "Alt + левая клавиша мыши + Средняя клавиша мыши", что жутко не удобно, так что отложил работу на потом.