пятница, 15 июня 2018 г.

Корсары и современный движок

Поговорим сегодня, что кажется невозможным. Я уже говорил, что мне при помощи враппера (программный модуль, перехватывающего видеопоток и изменяющий его в соответствии с заданными значениями) удалось включить сглаживание, но мне продолжают писать, что у игры "Корсары: Проклятье дальних морей" очень древний движок, который не умеет использовать графический чип, он был написан под DirectDraw, в котором каждый кадр только после преображения в BMP выдавиться на экран и живет исключительно на мощности процессора
и так, давайте для общего понимания посмотрим, как выглядит игра без сглаживания:

Корсары: Проклятье дальних морей без сглаживания
Корсары 1 - без сглаживания
а на этом скриншоте, именно то, что может быть только у современных движков, таких как Unity:
Корсары: Проклятье дальних морей MSAA 8X
Корсары 1 - сглаживание MSAA 8X!

Комментариев нет:

Отправить комментарий