воскресенье, 16 сентября 2018 г.

Изменение погоды

Долго не писал, даже не знаю с чего начать. Хотя игра совершенно не страдает, в отличии от вышедших следующих частей ответами боцмана на команды капитана, решил добавить еще пару штук таких, как "Право руля!" и "Лево руля!",  но к сожалению, реализовать такую модификацию не получается т.к. не зависимо от заданного вращения корабля по часовой стрелке или против часовой стрелки выполняется одна и та же операция проигрывание звука скрипа корабельных балок. Потом была попытка добавить новый остров в стиле легенд, как острова Ключи уголовника в фильме "Остров головорезов"
Проблема отражения острова на мине карте, которая
задается в неизвестном формате в папке DGLMAPS
В конечном итоге решил вернуться к составлению ресурс пака, а тут уже без изменения погодных условий не обойтись, поэтому решил записать небольшой мануал, чтобы не забыть какой параметр на что влияет, и так: в игре 19 погодных условий, которые прописаны в ..\Корсары\RESOURCE\weather.ini
Каждое погодное условие обозначается __THE__NEXT__TIME__PERIOD__
Ниже идут параметры:
angle 0,12.0 - Угол над горизонтом для Солнца.
fog_color 255,255,255 Кодирование  цвета тумана, значения заданы при помощи RBG (Красный, Синий, Зеленый) от 0-255
fog_max 0x0 Видимость при тумане, значение заданы шестнадцатеричной системе HEX, ( ff = 255)
Перевод из DEC в HEX
fog_density 0.999 Плотность тумана, насколько густой туман нужно получить
ambient 0.6 Мастер освещения объекта, при 0.0  получаются затемненные корабли!

ambient 0.0
ambient_spectrum 255,255,255 Управление цветом обетов в тени и цветом оставленного кораблем кильватера, значения заданы при помощи RBG (Красный, Синий, Зеленый) от 0-255
direct_spectrum 255,255,155 Цвет солнечного блика оставляемого на объектах, значения заданы при помощи RBG (Красный, Синий, Зеленый) от 0-255
specular 0.4 Яркость солнечного блика оставляемого на объектах
contrast 1.0 Контрастность
Дальше идут параметры для неба:
sky_speed 0.0 Скорость перемещения облаков на небе
sky_fog_near 0 Приближенность тумана для неба, значение заданы в шестнадцатеричной системе HEX
sky_fog_far 0 Удаленность тумана для неба, значение также заданы в  шестнадцатеричной системе HEX (смотреть таблицу выше)
sky_color 255,255,255 Изменяет все небо на заданный оттенок, значения заданы при помощи RBG (Красный, Синий, Зеленый) от 0-255
sky_tile 0.002 Количество плиток текстуры неба, 0,001 - 0,009 в зависимости от текстуры
Чем больше значение, тем чаще повтор текстур
sky_specular 30,30,30 зеркальное освещение от солнца на небе, "оранжевые закаты"
sky_bright_area 1.0 яркие солнечные блики на небе
Дальше идут параметры для волн, при помощи которых можно создать настоящий шторм
sea_speed 0.0003 Скорость течения воды
sea_amplitude 0.0002  Высота волны, получилось багги на 0,00236
sea_frequency 50 Расстояние между волнами. Чем выше число - ближе расстояние
water_transparency 724.0 "Прозрачность воды", способная видеть сквозь воду
Надо будет сделать модификацию к словам Ульссона:
"Взгляни как-нибудь в ясную погоду за борт - и ты увидишь,
сколько кораблей покоится на дне этой бухты."
sea_tile 2.0  точно так, как плитка для неба
sun_size 200.0 размер солнца
moon_size 4000.0 размер луны
moon_angle 12.0 угол над горизонтом для луны
flags 0 Меняет положение солнца, справа по борту значение - 0 и значение 1 - слева по борту
Далее идут текстуры для солнца, луны, воды и неба
texture_sun sun_day.tf Текстура солнца
texture_moon moon_pl.tf Текстура луны
texture_sky sky_overcast.tf Текстура неба
texture_sea sea_day.tf Текстура моря
wind_speed 0.95 Скорость ветра