четверг, 29 ноября 2018 г.

Русалочьи воды и def файл

Проход модели корабля сквозь модель рифов
при прописанной коллизии

-Тоннерре! Что за напасть такая? Как только удалось разделил модель рифов на четыре части и задать их координаты в .def файле, как выясняться, что корабль проходит через них лучше чем нож через масло

Link (-1)
Придумываний не хитрый тест в котором все модели из .def файле удалялись и оставлялась только тестируемая, показал, что коллизия присутствует у всех четырех моделей, но учитывается только у ведущей, которая идет первой с полем Link (-1). Кроме того, мини карта острова, как выяснилось из этого теста, рисуется именно по ней, обходя стороной все остальные модели присутствующее в этом файле.
Поняв что из-за такого положения дел вечер затеняться до поздней ночи tislic зажег свечу на столе и принялся составлять план действий


Альфа канал
Создание текстур с альфа каналом в Photoshop-е
для модели коллизии острова


1. Модель рифов Reefs_refl.gm, о которой я говорил в прошлый раз, конвертируем в формат .cff (.OBJ->3D max, 3D max->.CLF->BSP.exe->.CFF) закидаем её в игру и сразу идем к вновь созданному острову для получения файлов .dlm и .dlt (мини-карты) в папке ..\Корсары\RESOURCE\DGLMAPS\
2. Имея уже созданную мини-карту переконвертируем модель рифов Reefs_refl.gm в формат .cff, но уже без модификатора Shell (что позволит уменьшить вес модели), которая будет служить нам моделью коллизии  (Link: -1) по такому же прицепу, как построена коллизия в городе, а все оставшиеся четыре модели станут по верх неё, как облицовка.
-Рифы, Рифы - с такими словами tislic поворачивал по кругу  карту, - Какие это рифы? Рифы это надводное возвышение скалистого дна на мелководье,  а что? Это ничто иное, как скалы!

3D max и Концепт-Art
Если коллизию по выше написанному способу получиться прописать, то первым делом надо будет редактировать саму модель Reefs.gm. Удалить все крупные скалы, оставив не более пары штук и клонировать на их место остальные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий