Корсары 1 создание модов: Карта встреч кораблей в Корсарах

среда, 23 марта 2016 г.

Карта встреч кораблей в Корсарах

Это информация будет интреснтна  тем, кто хочет сделать свой мод к игре или заново перепройти Корсаров.

На YouTube встретил свежие записи прохождения игры "Корсары: Проклятие Дальних морей" и видеообзоры к ней, все как один критикуют её за то, что на карте постоянно случайным образом генерируются встречи кораблей, что тормозит прибытие корабля в заданный порт.

На самом деле в игре нет случайной генерации встреч кораблей, все встречи определены заранее и заданы в текстовом файле. Прелесть в том, что этот файл можно отрыть обычном блокнотом (лично я пользуюсь Notepad++) и откорректировать его по своему вкусу.

Файл называется mapparam.ini находиться в папке ..\Корсары\RESOURCE\INI\

Чтобы подкорректировать встречи с пиратскими кораблями спускаемся на строчку 113 (PatternPirate). Для наглядности, перенесем эти данные на карту.

Карта встреч Пиратских кораблей


Чтобы изменить встречи с Французскими кораблями нам нужны строчки с 131 по 14
Карта встреч Французских кораблей
 Чтобы изменить встречи с Испанскими кораблями нам нужны строчки с 148 по 162

Карта встреч Испанских кораблей
 Чтобы изменить встречи с Английскими кораблями нам нужны строчки с 165 по 179

Карта встреч Английских кораблей
Для того чтобы расшифровать эти цифры нам нужны строчки с 91 по 111 (MapPatterns).
К примеру:
Цифра 3 (три) - это pattern3 = 1,5,5,1,4,5

Первая цифра - это количество торговых кораблей
Вторая цифра — это  максимальный класс торговых суден
Третия цифра — это минимальный класс торговых суден
Четверая цифра — это количество военных кораблей (кораблей сопровожения)
Пятая цифра —  это максимальный класс военных кораблей
Шестая цифра — это минимальный класс военных корабля
т.е. один торговый корабль 5 класcа с одним кораблем сопровождения 4 или 5 класса
С этим файлом есть не большой нюанс. Эти же данные дублируются в файле mapparam.cpy который находиться в этой же папке. Разница между ними в том, что при запуске новой игры данные с mapparam.cpy автоматически преносяться в mapparam.ini, а при запуски сохранений данные считываются сразу с mapparam.ini, и перенос данных с файла mapparam.cpy не происходит.
Всё. Зная это можно задать коридоры, идя по которым не произойдет ни одной встречи,  прибытие в нужный порт пройдет без пауз или же к примеру, можно приставить к торговцу  три - четыре Мановара, как корабли охраны ;)