Думал, что игра "Корсары: Проклятие дальних морей" за столько лет всеми хорошо изучена, а нет. Так, к примеру, продолжают возникать вопросы на которые ни могут найти ответ, а именно, что делает параметр EAX? Этого параметра в утилите настройки игры (сonfig.exe) нет, хотя он прописан в самом файле engine.ini, для редактирования которого и писалась эта утилита.
EAX (Environmental Audio Extensions) - это аудио система позиционирования, при помощи которой создается раздельные источники звука для каждого существа в игре, получая, таким образом, звуки выстрелов и голоса в разных местах 3D-мира.
Для того чтобы её включить нужно, в файле engine.ini найти строчку
EAX 0
заменить 0 на 1. Сохранить и запустить игру.
![]() |
Звук вокруг тебя |
*Конечно, если у вас ноутбук изменений вы не услышите, но если у вас 8-и канальная звуковая карта, то погрузитесь в удивительный мир звуковых эффектов окружающей среды, этой замечательной игры.