Под новый год загорелся идей вести в игру новую модель. Но прежде чем приступить, решил проверит на работоспособность все плагины и утилиты которые есть, чтобы не получилось так, модель будет готова, а засунуть её в игру будет нельзя... Потом переезд на новый домен, адаптация на новом месте (подключение метрики, веб-мастера и т.д.) и все нюансами с которыми столкнулся за это время подзабыл, потому и решил зависти рубрику "Дневник разработчика"
Plugin 3D max - Alex.dle
![]() |
Alex.dle |
Плагин для 3D max 5 от unk1024 (один из разработчиков аддона "Золотой Кораван", член конференции ПНВ (Пираты Нашего Времени)). Плагин рабочий. Экспортирует модель в формат CLF достался мне от Capitan-а Blood-а разарабочика адд-он(а) Пираты российской империи к игре К2:ПКМ
Нюансы:
3D max 5 работает только под Windows XP, под Windows 7 не запустился.
CLF Editor
![]() |
Bsp.exe |
CFF - формат всех 3D моделей кораблей, остров, зданий, персонажей.
CLF - хоть 8 файлов можно найти в ресурсах игры, их предназначение я пока не определил
Кроме этого утилита прописывает Сollision Detection, Action -> Create BSP (параметр для определения физического столкновения двух твёрдых тел во время движения при помощи которого и определяется алгоритм при физическом столкновении). Спасибо Capitan-у Blood-у за консультацию в решении этого вопроса решением этого вопроса.
CFF Editor
![]() |
Редактор CFF |
Эту утилиту тоже написал unk1024 (Lesha) при помощи которой модели в формате CFF конвертируются в OBJ
Конвертирует коряво, текстуры вверх ногами, сама модель развернута на 180 градусов и имеет зеркальное отражение
![]() |
SeeLod_Viewer |
Бала идея рипнуть модель при помощи Ninja Ripper загрузив её через просмотрщик SeeLod_Viewer, Риппер разобрав модель на 1256 частей, с текстурами была таже беда
3D Ripper DX текстуры наложил идеально, но из-за невозможности выбрать значение Recomendet values, модель сплющилась