Сколько бы я не искал 3D Ripper который дружил бы с DirectX 7 и смог бы вытащить модели из игры "Корсары: Проклятье дальних морей" я так и не нашел, поэтому вернулся к CFFEditor-у.
![]() |
3D max 5 SP1 |
![]() |
BFF Exporter v. 0.4.2 |
Совместимость версий разница между которыми 10 лет решил при помощи скрипта BFF Exporter (BFF0_4_3), который позволяет сохранить геометрию, текстуры, анимацию и т.д. одной версии макса и отрыть их в другой.
Устанавливаться легко, файл скрипта копируем в ..\Autodesk\3ds Max 2012\Scripts\Startup
потом:
потом:
![]() |
Установка BFF exporter-а |
Для того чтобы отрыть в максе экспортируемую модель заходим MAX Script -> Run Script
![]() |
Импорт файла с версии 3D max |
![]() |
Как импортируется и как должно быть |
тут два пути решения
Первый:
Конвертировать текстуры в формат TGA и при помощи Photoshop-а развернуть их на 180 ( Редактирование - трансформирование - Поворот на 180)
Второй:
Изменить координаты текстур в самом 3D редакторе
![]() |
Изменить координаты текстур при помощи редактора материалов |