Корсары 1 создание модов: Новые модели в Корсарах

понедельник, 12 июня 2017 г.

Новые модели в Корсарах

Как я говорил в прошлой записи, вооружившись утилитой Process Monitor при помощи которой можно определить, какой процесс к каким фалам обращаться, начал искать файл который загружается вместе с моделью, чтобы задать коллизию. Название этого файла было надоено в City_HighRock.loc который находиться в папке:
..\Корсары\RESOURCE\WORLDS\locations\
кроме названия модели которая будет загружаться для коллизии, в нем еще храниться координаты местоположения входа в локации  (таверна, магазин и т.д.), но мы о них поговорим попозже:

В ходе установки модели обратно в игру возникли трудности в прописании BSP (Binary Space Partitioning) и персонажи ходили сквозь стены, но они были преодолены, а сама модель успешно установлена

Вообще изначально для демонстрации, что в первых Корсарах можно изменять 3D модели и добавлять новые (чего нет ни в одном mod-e & add-one, включая забугорные)  хотел использовать испанский город Гранда Авилию или Айла Баллену, но там подходящий площади не оказалось, тогда выбор и пал на Айль д'Оранж