Меня заинтересовал плагин cffTranslatorOpts тем, что судя по названию, сразу экспортирует модель в формат CFF, а не в CLF. И по ходу дела у него есть опция расчета BSP т.к. сразу экспортирует в CFF и Bsp.exe (CLF Editor) будет уже не нужен. Только для какой он версии Maya не известно, известно только, что это плагин от самой Акеллы т.к. в тексте скрипта стоит её копирайт.
Небольшой экскурс в историю. В апреле 1999 года появилась Maya 2, в ноябре этого года появилась Maya 2.5, а в июне 2000 Maya 3.
Плагин состоит из двух фалов:- cffTranslatorOpts.mel датируется 24.05.2000
- Scooter.mll датируется 28.08.2000
Сами файлы 3D моделей в основном датируются с 25.05.2000 это на день позже чем появился cffTranslatorOpts,
но есть несколько фалов которые появились раньше пять файлов в апреле и
один в январе 2000, думаю это связано с настройкой самого плагина.
Путем не хитрых исчислений Maya 3 в расчет не бралась т.к. у неё дата выхода позже чем у скрипта. По датам подходят две версии 2.0 и 2.5
Разница между ними пол года, вряд ли версия изменилась на столько , что
плагин ко второй версии не подойдет к промежуточной (0.5) при этом, что
обе 99-го года выпуска.
![]() |
Scooter и Maya 2.5 |
Посоветовавшись Capitan-ом Blood-ом,
к какой он версии скорее всего был написан, склонились к тому, что он
для версии 2.5 Это версия раритет оказался ещё тот, даже в пиринговых
сетях следов не осталось. Спасибо cmykcat с конференции render.ru
за предоставленную копию редактора. После удачной установки и запуска,
пришлось обломаться, плагин под версией 2.5 загружаться отказался.
Значит этот плагин к более ранний версии, в феврале 1999 года была впущена ещё одна версия, первая версия Maya. Надо было убедиться, что плагин не от неё. Удалось разыскать. Установил, запустил, платин не пошел. Осталось Maya 2.0