Корсары 1 создание модов: Редактор кораблей

воскресенье, 8 октября 2017 г.

Редактор кораблей


В 2001 году framnk  написал утилиту Редактор кораблей достаточная удобная вещь, в отличии от внутреннем редактора, в котором нет кнопки Save, но она на английском. Сегодня хотел написать не большой мануал, как памятку, какое окошко за какие характеристики отвечает, вместо этого решил, что лучше будет её локализовать (русифицировать). Скачать Редактор Кораблей вы можете >>ЗДЕСЬ<<

Редактор кораблей
Как им пользоваться. Допустим вы сделали для брига (может вы на нем охотитесь за жирными испанскими купцами) прочность корпуса - 50'000. Хрен потопят. Но тут вам попадается ВРАЖЕСКИЙ БРИГ. А у него ТОЖЕ корпус 50'000!!! Хрен потопишь. Таким образом если вы изменили параметры для типа корабля на котором вы ходите, то такие же изменения претерпевают все корабли подобного типа в игре.

Редактор кораблей
ShipEditor (Rus)
Сразу хочу предупредить - и не пытайтесь изменять число орудий. Ничего не выйдет. Впрочем игра рапортует в меню КОРАБЛЬ об измененном числе пушек, но при стрельбе сразу выясняется - что число орудий не изменилось. Это подтверждает и иконка в правом верхнем углу экрана. (Для переключения иконки воспользуйтесь клавишей backspace). Реальное число орудий зашито не здесь, а .def файле, о нем и о координатах в нем мы поговорим следующей записи.

P.S. Я не прошу за него деньги, вы можете  скачивать и пользоваться им абсолютно бесплатно, если он вам понравился и вы хотите поблагодарить