Корсары 1 создание модов: Создание нового персонажа

суббота, 24 марта 2018 г.

Создание нового персонажа

Новый персонаж - Ученный
В прошлый раз мы остановились на том, что нам потребуется ученный способный понять зашифрованные записи Альбрехта Цальпфера. Теперь нам предстоит его создать, приступаем
1. Находим файл citizen_dr.cff
в папке ..\Корсары\Resourse\Models\Characters дублируем его и копию переименовываем в citizen_dr_doc.cff
2. Отрываем citizen_dr_doc.cff обычным блокнотам, лично я пользуюсь Notepad++
Находи и переименовываем
  • cityzen_arm_bot_02.tga в cityzen_arm_bot_D2.tga 
  • cityzen_arm_top_00.tga в cityzen_arm_top_D0.tga
  • cityzen_foot_01.tga в cityzen_foot_D1.tga 
  • cityzen_leg_bot_03.tga в cityzen_leg_bot_D3.tga
  • cityzen_leg_top_02.tga в cityzen_leg_top_D2.tga
  • cityzen_body_03.tga в cityzen_body_D3.tga
*это биннарик, при задании новых текстур важно сохранить такую же длину имени какая была (количество символов)
3. Далее, в папке ..\Корсары\Resourse\Models\Characters находим файл doc.cff отрываем его и смотрим какие текстуры нам потребуются.
Находим их в папке ..\Корсары\RESOURCE\TEXTURES дублируем и копии  переименовываем
  • doc-Arm-bot - копия.tf в cityzen_arm_bot_D2.tf
  • doc-Arm-top - копия.tf в cityzen_arm_top_D0.tf
  • doc-Foot - копия.tf в cityzen_foot_D1.tf
  • doc-Leg-bot - копия.tf в cityzen_leg_bot_D3.tf
  • doc-Leg-top - копия.tf в cityzen_leg_top_D2.tf
  • doc-Body - копия.tf в cityzen_body_D3.tf
*какие текстуры к каким частям тела относятся мы говорили в позапрошлой статье "Как можно переодеть NPC"
4. Теперь нам осталось подключить к нашему персонажу анимацию.

IDF_item_maker
Запускаем IDF_item_maker, отрываем файл anim_types.idf  который находящийся в папке ..\Корсары\RESOURCE\WORLDS\ Создаем новую строчку и задаем в ней значения name: citizen_dr_doc.cff class: 7 anim_file: drink.idf

 Всё! Новый персонаж готов.