Корсары 1 создание модов: Написание квестов

воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Написание квестов


Файлы квестов отличаются от action файлов главным образом тем, что их выполнение происходит не непосредственно после вызова, а в течении длительного времени. Кроме того, квесты, входящие в разные сюжетные линии могут выполняться параллельно. Формат записи отдельных квестов в файл сюжетной линии *.ql, расположенный в папке ..\Корсары\RESOURCE\QUESTS должен быть построен так, чтобы между отдельными квестами был пустой квест «void», с него же должен начинаться файл сюжетной линии и им же заканчиваться. То есть общая структура файла сюжетной линии должна быть следующей:

void
Квест_1
void
Квест_2
void
-
-
-

void
Квест_N
void

Сама структура отдельных квестов следующая:

Команда
Begin
End

В качестве команды возможно использование следующих указаний:

No Commands – для квестов типа “void” указывает отсутствие команды.
No Condition – Отсутствие задания квест выполняется в любом случае.
Obtain Goods «товар» количество - Проверить наличие указанного товара в требуемом количестве.
Obtain Expirience количество – Проверить количество экспы.
Obtain Item «предмет» количество – проверить наличие предмета в заданном количестве. 
Obtain Rank ранг - проверить ранг. 
Obtain Reputation репутация - проверить репутацию.
Kill Person «персонаж» - квест будет считаться выполненным только в случае уничтожения указанного персонажа.
Escort Person «персонаж» Location «Остров» Onboard - доставить персонаж на указанный остров. Если у персонажа нет корабля, он присоединяется в качестве пассажира, если же корабль есть, то персонаж будет присоединен к флотилии игрока.

Секция Begin практически никак не используется. Из нее можно запускать action файл вне зависимости от результатов выполнения задания или проверки.

В секции End указывается action файл, который будет выполнен в случае выполнения квеста.