Как только смерился с тем, что модификация внешнего вида городов в 3D редакторе не возможна из-за того, что нельзя зажечь факела, как решение было найдено. Хочу сказать спасибо капитану Martes-у, с которым я последне время переписываюсь, за наводку, что анимация привязана к имени объекта, т.к. генерируются над ним.
Что было не так в цепочке: 3D max -> *.CLF -> BSP.exe -> *.CFF
BSP.exe при проведении первичной оптимизации (first optimization) без проведения которой модель получается не рабочей, оптимизировал так, что 1701 объект превращал в 105!!! Естественно названия, которые я писал восстанавливая иерархию оригинального cff файла при такой чудо оптимизации не сохранились.
Проще говоря, чтобы зажечь факела, кроме имен нужно задать для объектов разные текстуры, чтобы конвектор принял их за не однотипные объекты.