Зайти к губернатору, потом напиться в таверне, после за покупками в магазин и в верфь, за новым кораблем, все это разработчики Корсаров так жестко кодировали в модули движка, как будто в этом состоял весь смысл жизни капитана в пиратских широтах.
Немного поподробнее о чем вообще идет речь, во всех городах будь то город англичан или испанцев, есть всего четыре локации:
- Таверна,
- Магазин,
- Верфь
- Резиденция
Все разнообразие отрытого мира, которое ждет игрока, когда он зайдет в следующий город, состоит в том, что там будут все те же модели в которые он заходил в прошлом городе: Таверна, Магазин, Верфь и Резиденция.
Недавно загорелся идеей отредактировать сам движок, но сколько бы я ни сидел в HEX редакторе, чтобы добавить хотя бы одну к четырем имеющимся локациям, все было четно, но все-таки кое что мне удалось:
![]() |
Корсары 1 - новое обозначение входа в Верфь |
![]() |
Корсары 1 - новое обозначение нахождения в локации |
На первый взгляд на скриншотах нет ни чего необычного. Да это так, если не сравнивать их с оригиналом. Сама идея модификации была в том, что зайдя в церковь, тюрьму или в дом алхимика (которые можно поставить вместо существующих моделей) не будет сообщения о том, что это верфь, магазин или резиденция губернатора.