Зайти к губернатору, потом напиться в
таверне, после за покупками в магазин и в верфь, за новым кораблем, все
это разработчики Корсаров так жестко кодировали в модули движка, как будто в этом состоял весь смысл жизни капитана в пиратских широтах.
Немного поподробнее о чем вообще идет речь, во всех городах будь то город англичан или испанцев, есть всего четыре локации:
- Таверна,
- Магазин,
- Верфь
- Резиденция
Все разнообразие отрытого мира, которое
ждет игрока, когда он зайдет в следующий город, состоит в том, что там
будут все те же модели в которые он заходил в прошлом городе: Таверна,
Магазин, Верфь и Резиденция.
Недавно загорелся идеей отредактировать
сам движок, но сколько бы я ни сидел в HEX редакторе, чтобы добавить
хотя бы одну к четырем имеющимся локациям, все было четно, но все-таки
кое что мне удалось:
![]() |
Корсары 1 - новое обозначение входа в Верфь |
![]() |
Корсары 1 - новое обозначение нахождения в локации |
На первый взгляд на скриншотах нет ни чего необычного. Да это так, если
не сравнивать их с оригиналом. Сама идея модификации была в том, что
зайдя в церковь, тюрьму или в дом алхимика (которые можно поставить
вместо существующих моделей) не будет сообщения о том, что это верфь,
магазин или резиденция губернатора.