Если кто смотря на прошлую запись не верит своим глазам и продолжает считать Рифы Русалок выдумкой или мифом, которые придумали старые морские волки, то я скажу, что он глубоко ошибается, т.к. если бы прежде чем сделать такой вывод, проанализировал бы карту встреч кораблей подсчитывая какое количество опыта можно получить топя корабли, которые можно встретить на промежутке между Эль Каимано и Мертвый островом, и вспомнил о существовании такого оператора, как Obtain Expirience о котором говориться в записи Написание квестов, то Рифы русалок не показались бы такими уж нереальными.
![]() |
Detach (разделить) |
Что же касается самих скал, изначально решил использовать для создания модификации рифы с локации Reefs.gm (К3) которые мне, как и многим очень нравиться, но при конвертации модели в формат (*.cff) при просчете коллизии происходит сбой из-за большого количества вершин. Другая модель рифов Reefs_refl.gm хоть и удачно прошла конвертацию, но имеет остры углы которые смотрится в игре откровенно сказать ужасно. Тогда пришла идея при помощи модификатора Editable Poly в 3D max разделить модель на четыре части, так как при помощи координат в (*.def) файле можно будет собирать в одну единую целую.