Корсары 1 создание модов: Подготовка беты версии Рифов Русалок

воскресенье, 23 декабря 2018 г.

Подготовка беты версии Рифов Русалок

Рифы Русалок в тумане
-Рифы русалок! - раздался крик с марса
-В скольких румбах от курса?! - отозвался на крик боцман
-Прямо по курсу! - ответил впередсмотрящий
-Мираж? - удивленно спросил боцман у капитана, который вышел из своей каюты.
Капитан ни чего не ответил боцману, вместо ответа взял у него подзорную труду и отправился с нею на бак.

На мое удивление у меня получилось сделать то, что я считал не возможным, а именно, импортировать модель Reefs.gm (К3) в игру без применения модификатора Shellпри помощи выбора 2-Sided в редакторе материалов 3D Max, причем напрямую, без разбивки её на части, как я собирался сделать в прошлый раз:
2-Sided
Редактор материалов [M], 2-Sided

Это находка прорисовки модели настоящий прорыв в создании модификаций! Благодаря ей модель полностью отображается как в рендере, так и в игре, так, если был бы применен модификатор Shell, но уже без ее увеличения веса, что гораздо упрощает работу по моделированию, как для суши, так и для моря.
Но мое ликование длилось не долго, коллизия проявляла себя очень странно, корабль проходил сквозь скалу без каких либо препятствий и застревал при выходе из нее, что привело меня к мысли, что коллизия прописана внутри самой модели, а не снаружи.
Ну раз так, не долго думая я вывернув нормали наизнанку (модификатор Normal) благодаря чему пришел к желаемому результату, при котором коллизия находиться снаружи и работает нормально:
Normal
Модификатор Normal

P.S. Вспомнить бы какие модели у меня не вмещались раньше из-за увеличенного размера