![]() |
Применение модификатора Extrude |
-Тысяча штормов Бискайского залива испанцам в глотку! – выругался tislic, рассматривая Рифы Русалок с капитанского мостика, - Какое это гиблое место для зевак? Тут даже сухопутна крыса легкостью продеться на Ман-о-варе.
Погорячился я, что вполне может хватит разбивки модели на четыре части. Для локации, где нужно будет проявить весь свой опыт управления кораблем, нужно гораздо больше скал, а следовательно из-за увлечения веса модели, разбивка нужна, как минимум на шесть частей, а если учитывать обломки разбитого корабля на дне для задания атмосферы, то на все девять частей.
Погорячился я, что вполне может хватит разбивки модели на четыре части. Для локации, где нужно будет проявить весь свой опыт управления кораблем, нужно гораздо больше скал, а следовательно из-за увлечения веса модели, разбивка нужна, как минимум на шесть частей, а если учитывать обломки разбитого корабля на дне для задания атмосферы, то на все девять частей.
Задание коллизии по ранее описанному способу вполне реальна, но полностью отредактировать Reefs.gm копируя и передвигая скалы на новое место, а потом, тоже самое, с точностью до миллиметра проделать с Reefs_refl.gm, затея была мягко сказать для мазохистов. Гораздо проще, создать абсолютно новую модель при помощи модификатора Extrude, прежде обрисовать каждый риф инструментом Line (линия), как я это делал при созвездии таверны Джона Сильвера.