![]() |
Арт к модели |
Я начал знакомство с серий игр Корсары, как думаю и многие фанаты со второй части, после просмотра фильма "Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины", который мне очень понравился. Если бы ни Джонни Депп решивший представить своего героя неким средневековым рок-н-рольщиком и в руки мне не попалась статья рассказывающая про эту игру в журнале "Мой компьютер", который я покупал в те времена по выходным, я наверное не стал фанатом Корсаров, не смотря на то, что пираты мне нравились еще с детства после просмотра культового советского мультфильма Давида Черкасского "Остров сокровищ".
Позже, вдоволь наигравшись в дополнение A&M "Возращение Морской легенды" (К:ВМЛ), решил пройти первых Корсаров, во-первых, чтобы узнать начало истории и во-торых, так как там, судя по рассказам участников игровых форумов на которых я бывал, был весьма интересный сюжет, которого мне собственно не хватало выше упомянутом адд-оне. Помню, как купил диск в фирменном магазине 1С, как спешил домой в предвкушении путешествий по островам архипелага, исследований заброшенных маяков при очередной высадке на песчаный берег и всего этого, что было во второй части, как вы уже догадались, в игре не оказалась.
Тем не мнение игра была интересной, все диалоги душевные, но вот сами приключения хотели желать лучшего. Полусидите сами, идешь к острову Омори с другого края света, в ожидании, что там тебя будет ждать что-то интересное, а встречаешь урезанную локацию прошлого города в котором ты был в прошлый раз, и пару штук обычных горожан, и это все твои приключения... А скоро начинаешь понимать, что на суше экшена нет вообще и все действия происходят лишь только в море.
![]() |
Перед абордажем |
Не знаю обратили ли вы внимание на один момент в прошлой записи, что попасть туда можно будет только через квест, но кто мало-мальски знаком с игрой, тот думаю должен был обратить на это внимание т.к. любой новый остров или будь то не остров, а скалы (без разницы), при приближение к нему вызовет событие, крик с марса: "Земля!" ну и т.д. А тут, как я сказал, такого нет. То есть придя в Омори вас будут ждать ни только сам город, но и его окрестность, которую можно исследовать - "Китовая отмель", которая только лишь обозначена на карте.
Вот так собственно, после долгих рассуждений, как еще можно будет использовать новую систему смены локаций в игре появился Лоцман. Это моряк хорошо знающий опасный фарватер и может провести корабль к заданной точке.
Прежде чем представить нового персонажа, хочу пару слов сказать, как это будет работать. В городе, около ворот нас будет ждать Старый лоцман, который при наличии определенного квеста, может перенести Николоса к таинственному побережью, в котором нас будет поджидать квестовый корабль ни только с улучшенным внешним видом обычного корабля, но и с его улучшенными характеристиками. Не знаю на сколько понятно у меня получилось объяснить, как такая модификация изменит весь игровой процесс, но какой приз будет ждать в конце линейки, я думаю понятно.