Корсары 1 создание модов: Реиспользование ресурсов городов

четверг, 30 сентября 2021 г.

Реиспользование ресурсов городов

В ходе обсуждения совместимости модификаций между собой, Капитан markov отметил то, что главный герой Золотого каравана выглядит буквально точно так же, как Николас Шарп, хотя это вообще разные герои, что неслабо мешало ему погрузиться в сюжет. Странно, что напрягал только Главный герой, ведь все города add-on'a это клоны моделей городов оригинала.

Чтобы показать, на сколько легко можно создавать новое восприятие города, воспользовавшись самым обычным стандартным блокнотом, без какого-либо применения 3D Max-а, решил рассказать об этом способе при помощи небольшого мануала.

1. И так, начнем, отрываем файл: 

..\RESOURCE\MODELS\City_HarokIsland.cff 

ищем параметр store.tga, он в самом начале, думаю сложности с поиском не будет, и переименовываем его в storW.tga

далее ищем Ship_Yard.tga и переименоываем в Ship_YarS.tga с City_HarokIsland.cff все. Можно сохраняться и закрыть.

2. Создаем копию файла:

..\RESOURCE\TEXTURES\store.tf 

и переименовываем ее в Ship_YarS.tf

Точно так же переименовываем копию файла:

..\RESOURCE\TEXTURES\Ship_Yard.tf 

в storW.tf

Новое положение указателей висящих над дверями, готово, остается подправить сам вход и выход, для этого

3. Отрываем файл обычным блокнотам (лично я использую Notepad++) :

..\RESOURCE\WORLDS\locations\City_HighRock.loc

находим 69 и 81 строчку, и заменяем слово store на shipyard, в 93 и 105 строчке, заменяем слово shipyard на store

Готово! Сохраняем и смотрим результат. 

Новое местоположение "Верфи"
P.S. Не забываем точно так же переименовать параметры в ..\RESOURCE\MODELS\Dead_City_HighRock.cff это модель локации захваченного города.