Чтобы показать, на сколько легко можно создавать новое восприятие города, воспользовавшись самым обычным стандартным блокнотом, без какого-либо применения 3D Max-а, решил рассказать об этом способе при помощи небольшого мануала.
1. И так, начнем, отрываем файл:
..\RESOURCE\MODELS\City_HarokIsland.cff
ищем параметр store.tga, он в самом начале, думаю сложности с поиском не будет, и переименовываем его в storW.tga,
далее ищем Ship_Yard.tga и переименоываем в Ship_YarS.tga с City_HarokIsland.cff все. Можно сохраняться и закрыть.
2. Создаем копию файла:
..\RESOURCE\TEXTURES\store.tf
и переименовываем ее в Ship_YarS.tf
Точно так же переименовываем копию файла:
..\RESOURCE\TEXTURES\Ship_Yard.tf
в storW.tf
Новое положение указателей висящих над дверями, готово, остается подправить сам вход и выход, для этого
3. Отрываем файл обычным блокнотам (лично я использую Notepad++) :
..\RESOURCE\WORLDS\locations\City_HighRock.loc
находим 69 и 81 строчку, и заменяем слово store на shipyard, в 93 и 105 строчке, заменяем слово shipyard на store
Готово! Сохраняем и смотрим результат.
![]() |
Новое местоположение "Верфи" |