Корсары 1 создание модов: Реиспользование ресурсов городов

понедельник, 30 августа 2021 г.

Реиспользование ресурсов городов

В ходе обсуждения совместимости модификаций между собой, Капитан markov отметил то, что главный герой Золотого каравана выглядит буквально точно так же, как Николас Шарп, хотя это вообще разные люди, что неслабо мешало ему погрузиться в сюжет. Странно, что напрягал только Главный герой, ведь все города add-on'a это клоны моделей городов оригинала.

Чтобы наглядно показать, как можно создать новое восприятие города, воспользовавшись всего лишь самым обычным блокнотом, без какого-либо применения 3D редактора, решил, что лучше представлять такой материал небольшим мануалом.

1. Начнем, отрываем файл: 

..\RESOURCE\MODELS\City_HarokIsland.cff 

ищем параметр store.tga, он в самом начале, думаю сложности с поиском не будет, и переименовываем его в storW.tga

далее ищем Ship_Yard.tga и переименоываем в Ship_YarS.tga с City_HarokIsland.cff все. Можно сохраняться и закрыть.

2. Создаем копию файла:

..\RESOURCE\TEXTURES\store.tf 

и переименовываем ее в Ship_YarS.tf

Точно так же переименовываем копию файла:

..\RESOURCE\TEXTURES\Ship_Yard.tf 

в storW.tf

Новое положение указателей висящих над дверями, готово, остается подправить сам вход и выход, для этого

3. Отрываем файл обычным блокнотам (лично я использую Notepad++) :

..\RESOURCE\WORLDS\locations\City_HighRock.loc

находим 69 и 81 строчку, и заменяем слово store на shipyard, в 93 и 105 строчке, заменяем слово shipyard на store

Готово! Сохраняем и смотрим результат. 

Новое местоположение "Верфи"
P.S. Не забываем точно так же переименовать параметры в ..\RESOURCE\MODELS\Dead_City_HighRock.cff это модель локации захваченного города.