Корсары 1 создание модов: Китовая Отмель

воскресенье, 26 декабря 2021 г.

Китовая Отмель

Арт к модели

Еще одно побережье, к двум имеющимся, готово! Это Китовая Отмель, я говорил о ней прошлый раз, но к тому времени она была ещё не готова. Наконец-то вышло её сделать и вышла она весьма интересной, представляет из себя некий лабиринт затоившийся смерти из мели, который находиться внутри небольшого скопления островов.

Для тех кто не следил ходом разработки, вкратце объясню, для чего эти таинстеные места архипелага нужны, ведь он и так изобилует островами. Основная задача, сделать так, чтобы Николас Шарп перестал быть мальчиком на побегушках. Во всех дополнениях, которые я играл, да и в самой игре, главного героя посылали из пункта "А" в пункт "В" и чем он дальше находиться, тем длиннее становиться квест и почему-то считается, что это делает его интересным. Я же решил изменить геймплей, и все действия будут происходить на месте и пиликать дальше, через всю карту к следующему пункту, уже не нужно будет.

Общий план

Выбросившейся на берег кит
Севший на мель корабль

Лабиринт отмели