Корсары 1 создание модов

четверг, 12 ноября 2020 г.

Квестовые предметы

Моей задумкой было с начало модернизировать весь флот, добавить к кораблям штурвал, якоря, носовые фигуры, так как самому играть на простых моделях не интересно, а потом играя, точнее сказать перепроходя игру, вносить другие корректировки делая тем самым адд-он. 

Но как сказал Джек Воробей, пардон, капитан Джека Ворбей: "На самом деле важно лишь одно, что человек может и чего он не может" и я прислушался к нему, можно конечно продолжать модернизацию флота, но сделать такие глобальные изменения за короткие время, как бы я не старался (зная по опыту), я не смогу. 

По этому решил решил не бросать свое увлечение, т.к. сделано действительно много, если оглядываться назад, просматривая выложенные видео и скриншоты, а поменят стратегию и вместо планируемого add-on'a (пользуясь случаем хочу сказать, т.к. меня как-то спрашивали почему add-on пишется через черточку - это сокращение от addition) который от прежней игры оставил бы ни чего, включаю половинны графики, выпустить  DLC уже к существующему миру, которое по уровню будет схожа, как Freedom Cry (Крик свободы) для Assassin's Creed:Black Flag, кто в него играл, тот поймет о чем я говорю.

И начну пожалуй с создания новых квестовых предметов, по путно стараясь рассказывая, что будет представлять DLC и как измениться геймплей ведь, ведь, как сказал родоначальник культовой игры Дум (Doom) Джон Кармак: "Сюжет в видео игре важен так же, как в порно фильме"

И так:
Новый квестовый предмет
Коралловый кинжал
 2.
Новый квестовый предмет
Курительная трубка
3.
Новый квестовый предмет
Игральные кости

воскресенье, 20 сентября 2020 г.

Обновленная карта архипелага

После выхода второй части Корсаров, помню реплики звучащие на игровых форумах: "Спешите видеть, корабль делает задний ход". Да, такое действительно можно было видеть, когда корабль в отрытом море врезался в скалы и чтобы выбраться от туда нужно было задавать назад. Передвижение  же в перовой части Корсаров, в отличии от всех следующих частей, имела совой шарм - туман войны, имитация передвижения на карте лежавшей на столе. Поэтому я решил усилить эту композицию, загнул края, чтобы было видеть деревянный стол, нанес капли крови с раны капитана и морские гравюры характерные для карт того времени.

В общем, рад представить обновленную карту:


P.S. модификация совместима с Армадой Смерти, Аддоном  Predator'a и Иткаль.

суббота, 15 августа 2020 г.

SSL или домен с зеленым замком


В начале этого года компания Google сообщила, что запретит загрузку файлов по протоколу HTTP в Chrome в октябре этого года т.е. запрещена будет даже загрузка изображений по HTTP (элементов интерфейса, дизайна и т.д.). После такой новости в голову начали лесть страшные мысли интернет апокалипсиса, форумы с слетевшими аватарами, сайты с изуродованным дизайном и так везде, повсеместно, во всем мире. С первого взгляда меня это не касалось, выложенные файлы давно в защищенном облаке, дизайн и скриншоты, тоже передаются по защищенному соединению, но сама страница, где все это установлено оставалась без SSL сертификата и как на это отреагировал бы новый хром не понятно, поэтому, решил не испытывать судьбу проверяя, как это в действительности будет работать и поставил ее под замок.

воскресенье, 9 августа 2020 г.

Все аддоны

Аддоны и дополнения к К:ПДМ уже не найти, очень много бытых ссылок, даже сайт который я когда-то помогал администрировать (правя там ссылки), прибрал к рукам Дейви Джонс. Поэтому решил все имеющиеся у меня дополнения к этой замечательной игре опубликовать здесь.
 
Конференция ПНВ (Пираты Нашего Времени)
Золотой караван
Рабочее название адд-она: "Корсары: Приключения Николаса Диксона". Считается самым большим, в его создании принимало участие целая команда из семи человек. Что нового? Практически все. Новая карта, года, персонажи и конечно приключения.

и Иткаль
Это скоре можно назвать мод-ом, чем адд-он'ом. Превращает неприглядный остров в настоящий корсарский рай. Совместим с Золотым караваном, но можно ставить и отдельно.
Скачать фикс совместимости c "ЗК"
Аддоны Predator'a
Сам адд-он
На всех конференциях на которых я бывал, больше говорили про Золотой караван, мало кто говорил про дополнения Predator'а. И зря, весьма не плохое DLC, которое добавляет к английской линейке новый сюжет и несколько новых героев. Среди вкусностей то, что в нем можно нанимать старого вояку и старого пушкаря.

и Армада смерти 
Про Армаду смерти, я уже говорил. Ее лучше ставить сразу после установки основанного адд-она Predator'а, так как они полностью совместимы между собой и не надо будет начинать игру заново дважды.
Скачать Эскадру смерти

Pinkbyte & Конференция "Красная Эскадра"
Кампания за НЕЧТО
На карте чуть севернее и чуть восточнее Хайрока будет новый остров - земля НЕЧТО. В левом углу карты, южнее острова Алиандо - остров Красной Эскадры. С написания фикса к этому дополнению, которого меня попросили написать, все тут и началось. 
Скачать компанию за НЕЧТО
Скачать фикс

Потерянный аддон Лешы
Потерпленный адд-он Лешы, "Почему потереный?" - спросите вы. Сколько бы его не искали, ни кто не смог его найти, он не остался даже у самого автора. Поэтому назваться и считаться считается потерянным для всех. Эксклюзив.

воскресенье, 2 августа 2020 г.

Торговец за прилавком


Модификация
Торговец за лотком
Теперь торговцев можно будет встретить ни только в магазинах, но и за прилавками на улицах города.

среда, 15 июля 2020 г.

Плакат WANTED


Модификация
 плакат WANTED (Розыск)
Давно хотел повестить такой плакат на стену, фишка была в том, чтобы сделать ни только оригинальная декорацию для стены, но и активируемое диалоговое окно.

воскресенье, 14 июня 2020 г.

Пиратский кодекс

Модификация
Пиратский кодекс
Предмет из нового квеста в пиратской линейке, в котором один тип просит достать, а точнее выкрасть для него пиратский кодекс.

воскресенье, 24 мая 2020 г.

Золотая лань Фрэнсиса Дрейка

Корсары 1
Модификация
Каравелла
Согласно легенде ни один испанский галеон не мог догнать и перехватить корабль Дрейка на носу которого красовалась фигура из чистого золота в виде лани в натуральную величину, но как выгляди сам корабль ни кто не знает. В морских архивах документов по нему нет. По изображениям этого корабля на картах, можно лишь судить о том, что это было трехмачтовое судно смесь каракки с галеоном. Я решетил использовать для модификации Каравеллу, которая мне напоминает галеон того времени.

Добавил:
  • Кабестан
  • Штурвал
  • Якоря
  • Двери
  • Пушки
  • Кормовые фонари
  • Сквозные орудийные люки
  • Крышки орудийных люков
  • Просматриваемый трюм
  • Фигуру Золотой лани
Вообще каравелла это исключительно торговый корабль. Ходовые характеристики почти как у быстрого люггера, но количество орудий для 4-ого класса очень хорошее, как на корме, так и по бортам (но, что обидно, на неё можно поставить только 12-й калибр) . Команда средняя, но её хватит, чтобы постоять за себя в абордаже. Я её не покупал. Но абордировал. Это дело я рекомендую, т.к. вместимость у каравеллы на высоте, и можно много чего там найти. Особенно каравелл много около Скалшорз. И набиты добром всяким, прям бери - не хочу. А вот в открытом море максимум, что вы обнаружите на каравелле - немного рома, парусины и досок + боеприпасы.

Корсары 1
Модификация
Штурвал и Кабестан
Sea Dogs
Модификация
Вид с кормы
Корсары 1
Модификация
Золотая Лань

среда, 18 марта 2020 г.

"Морской конек" носовая фигура - Корсары 1

Модификация
Носовая фигура "Морской конек"
Еще одна носовая фигура к сделанной ранее модификации. Корабль действительно хорош для своего класса и может стать коньком в опытных руках.

среда, 11 марта 2020 г.

Корсары 1 - Носовая фигура Тритона

Носовая фигура Тритона
Модификация
Носовая фигура Тритона
Как сказал герой романа Игоря Пронина капитан Ван Дер Вельде, что "Ла Навидад" это не тот корабль, чтобы тащить на него все что попало, когда его дочь Кристина просила поставить какую-нибудь носовую фигуру, чтобы было как у всех, но все же пообещал, что когда надеться подходящая, то обязательно поставит.

Так поступил и я, почему собственно долго не писал. Вместо того, чтобы ставить, что попало, создал низкополигонную модель на основе понравившейся высокополигонной модели, которая состояла из 120 000 полигонов, потом с нуля создал UVW развертку, сделал крату нормалей, запек текстуру, раскрасил её в Photoshop-е (стараясь выдержать тональность имеющейся обшивки) и дело сдвинулось с мертвой точки.