Что получилось сделать:
- Полностью пересобрать сборку;
- Cтруктурировать и оптимизировав код;
- Перевести текстуры с формата (.tga) в формат (.png);
- Добавить отдельную модель для задании коллизии города;
- Провести оптимизацию сцены указав процессору на статичные объекты для облегчения отрисовки.
В результате:
- Batches упал с 4700 до 1060;
- FPS увеличился с 245 до 480;
- Вес сборки уменьшился с 8,5 Mb до 7,5 Mb.
Что нового:
- Включил отображение теней (в оригинале такого нет);
- Добавил четырех стражников. Двое у ворот и ещё двое у входа во дворец губернатора;
- Задал коллизию для каждого стражника (вспомнил про нее перед самой сборкой, поэтому выделил отдельным пунктом);
- Для избежания одновременного и визуально одинакового проигрывания анимации у стражи, разделил ее на две части. Первая часть зациклена, вторая часть проигрывается через определенное время (установленное для каждого стражника).