В связи со сменой тематики, обновил меню навигацию на сайте. Старые сообщения относящиеся к разработке адд-она, решил оставить т.к. они хоть косвенно, но связаны с текущей тематикой, как логическое ее продолжение, тем более, что самому было интересно окунаться в историю и почитать, как происходила разработка. А чтобы не было путаницы среди сообщений, где говориться про адд-он, а где про порт, добавил еще один раздел по портированию Корсаров на Андроид, выделив его, как основной.
четверг, 1 февраля 2024 г.
понедельник, 22 января 2024 г.
Разворот тестуры в Unity
![]() |
Разворот тестуры по горизонтали в Unity |
Когда-то я искал ответ на это вопрос, только для 3D Max, когда начинал его изучать. Не думал, что столкнусь с этим в Unity. Поискав информацию в интернете, столкнулся с тем, что все, как один, взять тот же сервис "Ответы Mail.ru" предлагают разворачивать саму текстуру в Photoshop'е. Хотя задача решается очень просто, путем смены знака с плюса на минус в Инспекторе у значения Tiling.
суббота, 20 января 2024 г.
Пред Альфа v 0.03
- Назначить стрелки клавишами перемещения к имеющимся WASD;
- Добавить сенсорный стик (джостик) для перемещения персонажа;
- Добавить сенсорный стик (джостик) для управления камерой;
- Задействовать анимацию перемещения при использовании джостика;
- Решить проблему со скоростью поворота при использовании мобильного браузера.
пятница, 29 декабря 2023 г.
Пред Альфа v 0.02
- Создать коллизию города (чтобы нелзя было проходить сквозь стены);
- Привязать анимацию ходьбы к Главному герою;
- Привязать анимацию покоя, когда Главный герой находиться не в движении;
- Назначить клавиши перемещения - W,A,S,D (сенсорные стики доделываю);
- Привязать анимацию шага назад;
- Привязать камеру, чтобы она следовала за главноым героем во время ходьбы;
- Плавность перехода камеры при поворотах;
- Повор камеры на 360° вокруг главного героя
- Непроницаемость камеры в текстуры стен города.
понедельник, 18 декабря 2023 г.
Пред Альфа v 0.01
- Импортировать модель Хайрока;
- Импортировать модель главного героя с анимацией;
- Импортировать текстуры;
- Извлечь материалы из модели, именно извлечь, а не дублировать, как предлагают делать на ютубе, увеличивая тем самым вес сборки;
- Добиться правильного отображения названий вывесок заведений города, с двух строн одного объекта.
понедельник, 11 декабря 2023 г.
Привет мир!
Сменил описание в футере, это так называемый подвал, нижняя часть сайта.
Как вы уже поняли речь идет о переносе Корсаров на Андроид. Я долго завешивал все за и против, но один неоспоримый факт, что игра слишком стара по сегодняшним меркам для ПК, заставили задуматься над этим вопросом и свернуть разработку адд-он'а.
Плюс, подталкивали меня к этому, сегодняшние возможности HTML5. Когда я в свое время присоединился корсарскому сообществу, ни какого WebGL на свете не было и последние новости c полей разработки того или иного add-on'а приходилось узнавать по редким выложенным скриншотам. Теперь даже видеоролики не актуальны, не говоря о скриншотах. Видеть (протестить) то, что получается можно в любом современном браузере мобильного, планшета, ноутбука и ПК, без какого либо дополнительного плагина, как это было для запуска flash-игр, разработчики которых, между прочим, продолжают разработку, но уже под WebGL.