порт Корсаров на Андроид

понедельник, 5 февраля 2024 г.

Скрытие сенсорного управления


Появилась идея, если клавиши управления назначены и стики задействованы, скрыть сенсорное управление при запуске игры в браузере настольного компьютера и с соответствующей активацией при запуске на мобильном телефоне.

Метод  проверки, является ли устройство портативным:

if (SystemInfo.deviceType == DeviceType.Handheld))
            {
              
            }

Не рабочий. При помощи тестового скрипта выяснилось, что Unity WebGL в мобильном браузере определяется, как будто он запущен в обычном браузере, а не в мобильном. Пришлось искать ему замену, с этой задачей справилась метод проверки запущено ли приложение на мобильном платформе :

if (Application.platform == RuntimePlatform.WebGLPlayer && Application.isMobilePlatform)
          {

          }

четверг, 1 февраля 2024 г.

Изменение в меню


В связи со сменой тематики, обновил меню навигацию на сайте. Старые сообщения относящиеся к разработке адд-она, решил оставить т.к. они хоть косвенно, но связаны с текущей тематикой, как логическое ее продолжение, тем более, что самому было интересно окунаться в историю и почитать, как происходила разработка. А чтобы не было путаницы среди сообщений, где говориться про адд-он, а где про порт, добавил еще один раздел по портированию Корсаров на Андроид, выделив его, как основной.

понедельник, 22 января 2024 г.

Разворот тестуры в Unity

Разворот тестуры по горизонтали в Unity

Когда-то я искал ответ на это вопрос, только для 3D Max, когда начинал его изучать. Не думал, что столкнусь с этим в Unity. Поискав информацию в интернете, столкнулся с тем, что все, как один, взять тот же сервис "Ответы Mail.ru" предлагают разворачивать саму текстуру в Photoshop'е. Хотя задача решается очень просто, путем смены знака с плюса на минус в Инспекторе у значения Tiling.

суббота, 20 января 2024 г.

Пред Альфа v 0.03

Sea Dogs на мобильном телефоне


Что получилось сделать:
  • Назначить стрелки клавишами перемещения к имеющимся WASD;
  • Добавить сенсорный стик (джостик) для перемещения персонажа;
  • Добавить сенсорный стик (джостик) для управления камерой;
  • Задействовать анимацию перемещения при использовании джостика;
  • Решить проблему со скоростью поворота при использовании мобильного браузера.

пятница, 29 декабря 2023 г.

Пред Альфа v 0.02

Sea Dogs на мобильном телефоне


Что получилось сделать:
  • Создать коллизию города (чтобы нелзя было проходить сквозь стены); 
  • Привязать анимацию ходьбы к Главному герою;
  • Привязать анимацию покоя, когда Главный герой находиться не в движении;
  • Назначить клавиши перемещения - W,A,S,D (сенсорные стики доделываю);
  • Привязать анимацию шага назад;
  • Привязать камеру, чтобы она следовала за главноым героем во время ходьбы;
  • Плавность перехода камеры при поворотах;
  • Повор камеры на 360° вокруг главного героя
  • Непроницаемость камеры в текстуры стен города.

понедельник, 18 декабря 2023 г.

Пред Альфа v 0.01

Sea Dogs на мобильном телефоне

Что получилось сделать:  
  • Импортировать модель Хайрока;
  • Импортировать модель главного героя с анимацией;
  • Импортировать текстуры;
  • Извлечь материалы из модели, именно извлечь, а не дублировать, как предлагают делать на ютубе, увеличивая тем самым вес сборки; 
  • Добиться правильного отображения названий вывесок заведений города, с двух строн одного объекта.

понедельник, 11 декабря 2023 г.

Привет мир!


Сменил описание в футере, это так называемый подвал, нижняя часть сайта. 

Как вы уже поняли речь идет о переносе Корсаров на Андроид. Я долго завешивал все за и против, но один неоспоримый факт, что игра слишком стара по сегодняшним меркам для ПК, заставили задуматься над этим вопросом и свернуть разработку адд-он'а.

Плюс, подталкивали меня к этому, сегодняшние возможности HTML5. Когда я в свое время присоединился корсарскому сообществу, ни какого WebGL на свете не было и последние новости c полей разработки того или иного add-on'а приходилось узнавать по редким выложенным скриншотам. Теперь даже видеоролики не актуальны, не говоря о скриншотах. Видеть (протестить) то, что получается можно в любом современном браузере мобильного, планшета, ноутбука и ПК, без какого либо дополнительного плагина, как это было для запуска flash-игр, разработчики которых, между прочим, продолжают разработку, но уже под WebGL.